6 мифов о гибридных автомобилях

6 мифов о гибридных автомобилях



Как и все новое с передовыми технологиями в нашей жизни, гибридные автомобили вызывают сомнения и спекуляции, особенно среди тех, кто не особенно работает в автомобильной сфере. Вот как развеять некоторые заблуждения о гибридных автомобилях:

Вы можете получить удар электрическим током!

Если вы достаточно постараетесь, и бензиновая машина может сильно ударить вас током в несколько тысяч вольт — например, если вы положите палец на конец снятой, но не отсоединенной свечи зажигания. В высоковольтных цепях системы питания гибридного автомобиля ток достигает 650 В. Это действительно опасное для жизни напряжение, но чтобы его почувствовать, нужно как-то преодолеть соответствующую изоляцию и защиту кабелей и клемм. Если вы не ищете неприятностей в виде ремонта гаража, опасности нет. Электросети гибридных автомобилей имеют многоуровневую защиту, и при малейшем подозрении на проблему это сигнализирует об угрозе физического повреждения / например при аварии /, автоматика прерывает подачу питания непосредственно на аккумулятор.

Вода опасна

Не больше, чем в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Даже при купании элементов в дороге нет проблем, потому что аккумулятор и основные элементы блока питания находятся в салоне, кроме того, что они надежно защищены от влаги, а в машине вообще самое сухое место.

Они не работают на морозе

Современный гибридный автомобиль работает в любых погодных условиях хотя бы потому, что для запуска двигателя используются высоковольтный электродвигатель и тяговая батарея, во много раз превосходящие стандартные стартер и аккумулятор. При испытаниях в климатической камере, например, Toyota RAV4 Hybrid без проблем работает даже при -37 градусах.

Они ненадежны

Согласно рейтингу известного немецкого института TUV, Toyota Prius занимает седьмое место в общем рейтинге, а в рейтингах американского журнала Consumer Reports Prius C имеет наивысший рейтинг среди всех моделей Toyota. Их дорого ремонтировать и поддерживать

Некоторая доля правды есть, но это зависит от того, что и когда придется исправлять. Более подвержены износу движущиеся механические элементы в автомобиле, которых у электрических гибридов намного меньше, особенно по сравнению с автомобилями с автоматикой. Тормозные колодки меняются реже из-за рекуперативного торможения двигателем, масло менее загрязняется за счет более равномерной работы двигателя.

Батареи имеют короткий срок службы

Если говорить, например, о гибридной системе Toyota Synergy Drive, то ее тяговый аккумулятор рассчитан на срок службы, равный ресурсу автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.