На автомобильный рынок России выходит новая модель с названием Kaiyi E5. Данный экземпляр производится предприятием «Автотор», которое находится в городе Калининград. Эта иномарка является главным претендентом на то, чтоб называться самой доступной в стране. Цена Kaiyi E5 в на официальных ресурсах составляет 2 035 000 рублей.
На российском рынке, давно известен такой автоконцерн как Chery. Так вот Kaiyi как раз является его дочерним брендом. В Китае эта фирма занимается, в основном, выпуском «молодежных» авто с современным дизайном и доступной стоимостью. Сейчас машины собирают в Калининграде из запчастей китайского производства. Однако, руководство предприятия «Автотор» уже занимаются поиском производителей в России, которые смогут делать комплектующие для Kaiyi.
Двигатель и КПП
Модель Kaiyi E5 снабжена 1,5 литровым бензиновым агрегатом с турбиной и мощностью в 147 л. с. Причем, по словам производителя, двигатель не побрезгует и бензином марки АИ-92.
Говоря о коробке передач, на данный момент она только автоматическая — бесступенчатый вариатор. В скором времени, как говорят на «Автоторе», появится и более доступная механическая версия коробки.
Габариты и класс
Длинна Kaiyi E5 равна 4670 мм, а колесная база составляет 2700 мм. По европейским стандартам, данная модель автомобиля, полноценно является классом «С». Для более наглядного примера, ее можно сравнить по габаритам с некоторыми известными моделями. Возьмем такие машины, как Chevrolet Cruze (длинна — 4597 мм, колесная база — 2685 мм), Ford Focus III (длина — 4534 мм, колёсная база — 2649 мм) или Mitsubishi Lancer (длина — 4570 мм, колёсная база — 2635 мм).
Конкуренты Kaiyi E5
В рамках европейской классификации типа «С», седан Kaiyi E5, на данный момент является одним из самых доступных при его стоимости около 2 млн. рублей. По сути он самый доступный автомобиль на территории России. Более дешевой ценой, чем у автомобиля Kaiyi, могут «похвастаться» только автомобили марки Lada, УАЗ, кроссовер «Москвич» (от 1.97 млн. рублей) и Haval Jolion (от 1.79 млн. рублей с механической коробкой).
Сергей Целиков (глава агентства аналитики «Автостат») рассказал о том, что более доступных моделей из Китая просто нет и возможно найти авто чуть дешевле, только с некоторыми нюансами, например, по госпрограммам. Пока выпускают только Е5, но позднее начнется производство компактного кроссовера Х3 и более габаритного экземпляра Х7 Kunlun (для любых дорог). По планам, через несколько лет, в России собираются продавать и электромобили бренда Kaiyi.
Добавить комментарий